РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Версия для слабовидящих


Обращения граждан – письменные или устные предложения, заявления или жалобы, направленные руководителю, должностным лицам библиотеки. В Национальной научной библиотеке РСО-Алания  обращения граждан регистрируют сотрудники Центра правовой информации (2 этаж). 
В регистратуре библиотеки по требованию пользователей предоставляется «Книга обращений, заявлений, жалоб и предложений ННБ РСО-А».

Письменное обращение должно содержать:

  • наименование учреждения, ФИО должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение;
  • ФИО обращающегося гражданина, почтовый адрес, контактный телефон, изложение сути обращения, личную подпись и дату.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, в этом случае срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны ФИО, почтовый адрес обращающегося гражданина.
Письменные обращения могут быть представлены в ННБ РСО-А:

  • по почте на адрес: 362003 РСО-Алания г. Владикавказ ул. Коцоева, 43;
  • лично со вторника по пятницу с 9:00 до 17:00

Прием граждан по личным вопросам ведётся директором ННБ РСО-А  по предварительной записи в среду с 15:00 до 16:00.